УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ (ПИЩЕВЫХ) ТОВАРОВ
Продовольственные товары, включая пищевые продукты, пищевые добавки, сырье и ингредиенты надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат!
В случае Заказа через онлайн-магазин www.pro-food.su Вы можете отказаться от товара только до его оплаты (способы оплаты).
Продовольственные товары ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего), а также платежных документов - товарного или кассового чеков.
В случае покупки (оплаты) через онлайн-магазин, покупки (оплаты) на пункте выдачи или покупки (оплаты) курьеру Вам необходимо подготовить:
- заполнить на сайте Заявление на возврат или обмен товара/товаров;
- копию (скан) паспорта - титульный лист;
- копию (скан) страницы с адресом прописки или документа о регистрации;
- копии (сканы) платежных документов к товару/товарам;
- подробные цветные цифровые фотографии или на бумажных носителях, с разрешением не менее 768 пикселей по вертикали, с недостатками товара/товаров;
- цветные цифровые фотографии или на бумажных носителях, с разрешением не менее 768 пикселей по вертикали - где Вы держите перед собой свой развернутый паспорт со страницей с Вашей фотографией в котором одновременно с паспортом отчетливо должно быть видно Ваше лицо (без очков, головного убора и других элементов мешающих идентификации личности).
- Направить подготовленные материалы в электронном виде на электронную почту sales@pro-food.su или обычным почтовым отправлением по адресу: 141033, МО, г.о. Мытищи, (пос. Пироговский мкр.), ул. Фабричная, 11А – 161 (ООО "Профуд Холдинг", ИНН 5029105767, ОГРН 1075029009296) или лично предоставить материалы вместе с товаром/товарами ненадлежащего качества.
После выполнения всех вышеперечисленных условий, но с момента получения нами всех материалов, в течение 10 дней будет принято решение о передача продовольственных товаров на экспертизу, обмене или возврате денежных средств. Ответным письмом Вы будете извещены о решении и о дальнейних действиях согласно Законодательству РФ.
За консультацией обратитесь по телефону +7 (495) 208-38-83
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ (НЕПИЩЕВЫХ) ТОВАРОВ
Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
- комплектация и упаковка не повреждены;
- товар не относится к товарам-исключениям*
- сохранен товарный или кассовый чеки.
*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.
Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить на сайте, в случае покупки через онлайн-магазин, или обратиться по телефону +7 (495) 208-38-83