ПРОДАЖА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК И ИНГРЕДИЕНТОВ ОПТОМ

И В РОЗНИЦУ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ВСЕЙ РОССИИ

Качество ● Безопасность  Доступность

Профессиональный подход!

  (495) 208 38 83

с 10ºº до 20ºº мск Пн-Пт

Личный кабинет

Органические продукты оказались в центре внимания участников Ingredients Russia

Опубликовано: 22.02.2020

24-я Международная выставка сырья, готовых пищевых ингредиентов и смесей Ingredients Russia провела две специальные дискуссии на тему органических продуктов и питания для ЗОЖ.


Единственная специализированная выставка, которая собирает в России производителей сырья и ингредиентов для пищевой промышленности, прошла в Москве с 18 по 20 февраля. Она собрала представителей 116 компаний со всего мира, за исключением Китая. С этой страной контакты были установлены через центр оперативной связи. В выставке участвовали производители сырья и готовых изделий в мясной, рыбной, молочной, хлебобулочной отраслях, алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов для спортивного, детского, здорового, диетического питания, лечебно-профилактической продукции, других изделий и добавок.

В первый день выставки сразу две площадки оказались посвящены продуктам для здорового образа жизни. В рамках фокус-сессии по органической продукции участники обсудили перспективы отечественного рынка, новые требования и стандарты к экопродукции. Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева рассказала, что в работе их центра компетенции в органическом производстве на данный момент находятся заявки примерно 10% участников рынка производителей «зеленых» продуктов. Они ожидают сертификации на молочную продукцию, тепличные овощи, функциональное питание, напитки.

Вторая дискуссия объединила производителей и экспертов в вопросах питания и здорового образа жизни. Ее участниками стали представители нескольких компаний, занимающихся в том числе экспериментальным производством здоровых продуктов нового поколения.

Программа выставки подтверждает тренд, зафиксированный аналитиками компании Nielsen: россияне меняют свои пищевые привычки. 53% россиян уже сократили потребление жиров, 65% уменьшили или полностью отказались от употребления сахара, 67% начали использовать больше натуральных и полезных продуктов. Производители и торговые сети отреагировали на эту тенденцию. Во всех крупных торговых сетях открылись отделы продуктов для ЗОЖ, а на мировых рынках стали появляться новые изделия. В их числе безалкогольные дистиллированные напитки, которые благодаря пищевым добавкам по вкусу напоминают водку, коньяк и другую спиртосодержащую продукцию.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Все поля обязательны к заполнению

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 ₽
Яндекс.Метрика Analysis
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Нажимая на кнопку «Подтвердить заказ», я принимаю условия Публичной оферты и даю свое Согласие на обработку персональных данных, в соответствии с ФЗ-№152 "О персональных данных".